удочки для летней рыбалки новосибирск

Биус подводных лодок

удилище для фидера воронеж
мухи для ловли хариуса на ангаре
на что ловить креветок

В настоящее время военно-морские специалисты США рассматривают возможность создания единой комплексной системы, позволяющей отображать тактическую обстановку и управлять всеми действиями подводной лодки. С помощью такой системы предполагается осуществлять на атомных подводных лодках автоматическое управление всеми видами оружия, энергетической установкой, рулями, средствами связи, системой регенерации воздуха и т. По оценке зарубежных специалистов, работа по созданию такой системы займет несколько лет. Военный бюджет Норвегии на год. Прямой эфир Комментарии Публикации Комментарии Комментарии Публикации Организационная структура блока НАТО 20 марта Промышленности поставлена задача сдавать ежегодно не менее двух АПЛ этого семейства. На закладке в г. Сейчас уже говорят о годе. Нет ясности и с количеством лодок, которые получит флот. Одна уже поставлена ВМФ РФ, четыре строятся, две заказаны. А вот судьба восьмой пока не ясна. Одни представители ОПК и ВМФ говорят, что она тоже будет построена, другие утверждают, что серия будет ограничена семью единицами. От сроков строительства и количества кораблей в серии зависит цена каждой единицы. Чем выше темп и больше лодок в серии, тем меньше их себестоимость. В состоянии жесткого противостояния с Западом, и прежде всего с Соединенными Штатами, нам придется жить еще долго. Они тоже станут носителями крылатых ракет. Например, субмарины проекта АМ будут нести 72 крылатые ракеты разного назначения. Однако главком не упомянул о титановых АПЛ проектов и А.

  • Коробки для наживок
  • Электрическая лебедка на лодочный прицеп
  • Абакан где купить надувную лодку адреса магазинов
  • Электроника в лодку
  • Они тоже должны были пройти модернизацию для придания им современных качеств. Предполагалось, что эта АПЛ вернется в строй в году. Но в феврале появились первые сообщения о приостановке работ на лодке. То-то радуются недруги России! Наиболее яркими представителями гвардии таких настройщиков машин и вычислительных комплексов были молодые ребята, которые пришли к Старосу одновременно со мной. Это Евгений Иванович Жуков и Владимир Яковлевич Кузнецов. Тогда их никто так не величал, всё больше — Геша и Володя. Так их звали и большие руководители, озабоченные тем, как у нас идёт настройка очередного комплекса, их сверстники. Так мы и до сих пор называем друг друга, пройдя вместе через разные передряги, ни разу не подставив и, тем более, не предав никого. Среди большой группы студентов, пришедших одновременно на работу к Старосу, он немедленно опознал в них этот особый талант, поскольку и сам обладал им в полной мере. Он включил их в маленькую группу, которой руководил Иван Шилин, пришедший со студенческой скамьи всего на год раньше. Начиная с настройки УМ-1, они прошли все аппаратные работы фирмы, выросли в самостоятельных творческих людей, одинаково хорошо чувствующих и технику, которую они создавали и укрощали, заставляя работать в самых невероятных ситуациях, и людей, которых тоже умели выбрать и научить любить и с успехом делать свою работу. Из всего коллектива они отличались именно этими качествами, стали руководителями лабораторий, отделов, отделений, а Геша стал последним Главным инженером КБ, которое было организовано Старосом.

    Указатели

    Ему же досталась тяжкая доля ликвидировать это предприятие, которому была отдана вся творческая жизнь. И до последнего дня на стене его кабинета висел портрет учителя — Филиппа Георгиевича Староса. За каждым стояли коллективы разработчиков, подлинной гвардии в более чем двухтысячном коллективе старосовского ЛКБ. Ещё одним заместителем — по средствам наглядного отображения информации — был Эдуард Александрович Никитин. Он руководил отдельной лабораторией, а потом отделом, который создал первый в СССР, а может быть и в мире, микроминиатюрный радиоприёмник, который по размерам не превышал современный слуховой аппарат. Один из первых образцов был подарен Н. Хрущёву во время его визита в ЛКБ, о чём я уже рассказывал. Кроме микроприёмника лаборатория Никитина разработала совершенно необычный по тем временам портативный телевизор размером с книгу. Этот аппарат свободно размещался в портфеле вместе со встроенным в корпус источником питания и зарядным устройством для использования в автономном режиме питания.

    биус подводных лодок

    Телевизор намного опередил время и вызывал большое удивление. А чтобы завершить транспортную тему, скажу, что первые три-четыре месяца именно городской транспорт был единственно доступным способом передвижения. Естественно, бывали и случаи, когда в ночное время расстояние от гостиницы до лодки преодолевалось пешком за какой-нибудь час-полтора. Берга часть руководителей и ведущих исполнителей работ, включая Э. Биндиченко и меня, была направлена Ф. На стенде, помимо круглосуточной работы, было и персональное участие в ней руководителей всех задействованных в работе над системой отделов и лабораторий. Часты были случаи, когда начальник лаборатории или отдела после ночной смены шёл не домой, а на оперативное совещание по итогам предыдущего дня и ночи. Поэтому в срочном порядке начала организовываться круглосуточная работа на лодке, стали вызываться в Лиепаю все необходимые руководители и специалисты КБ, приглашаться для оперативного решения возникающих вопросов представители головного института и КБ-проектанта. Завершая работы по стендовому образцу, приезжают в Лиепаю М. В этот момент было жизненно необходимо привлечь всех необходимых специалистов, создать фактически автономную сдаточную базу со своим транспортом, материально-техническим обеспечением практически на безлимитной основе, ввести систему оплаты труда в исключительно сложных условиях, включая надбавки за сверхурочную работу, за работу ниже ватерлинии, за часы, проведённые в море, и особенно — в подводном положении.

    биус подводных лодок

    Первым делом была решена транспортная проблема. Старос сразу же отправил свою персональную машину в распоряжение сдаточной бригады. Однако этого было недостаточно: А коллектив на разных этапах работы в Лиепае достигал человек, включая членов Госкомиссии, проектантов, проверяющих и других необходимых участников процесса. Решение было найдено неожиданное. Не пугайтесь, основное назначение этих автобусов определить по внешнему виду было невозможно. Я быстро отправил её обратно, справедливо испугавшись, что эта лента прославит нас среди местных морских начальников, да и до Москвы такая слава дойдёт очень быстро: Был необычным для нас и подбор водителей этих машин, привыкших к хорошим левым заработкам: Сначала они смотрели свысока на наших специалистов, явно не избалованных деньгами, не умеющих защититься от хамства. Ситуация изменилась довольно быстро. Молва быстро дошла до их ленинградских коллег, и новые водители приезжали с совершенно другим настроением. Все месяцы, что мы проработали вместе с ними в Лиепае, прошли в обстановке абсолютного взаимного уважения и даже дружбы. Но однажды это привело к неожиданным для нас неприятностям. Обычно вечером, около 11 часов, автобус занимал привычное место возле гостиницы, приготовившись везти на работу ночную смену. Чтобы не мешать другим машинам, это место всегда было немного в стороне, как раз посредине между входами в гостиницу и в ресторан. В это же время из ресторана выходили все его поздние посетители, обычно весёлые многочисленные компании, которым ещё предстояло добраться до дома при не очень развитом местном общественном транспорте. Водитель сидит в автобусе в ожидании наших ребят. Вдруг к автобусу подходят два милиционера интересуются, кого это он, такой-сякой, собирается развозить. А водитель, человек спокойный, глубоко уважающий наших ребят, спокойно отвечает милиционеру, что он возит таких людей, у каждого из которых задница умнее, чем у него, милиционера, голова. Милиционер входит в состояние глубокого раздумья. А в этот момент из гостиницы выбегает группа наших ребят, и автобус спокойно отвозит их на работу. После ночной смены водитель утром садится в самолёт и улетает в Ленинград на пересменку. Эта история осталась бы никому не известной, если бы утром, выйдя к автобусу, мы не увидели удивлённого водителя, который прилетел взамен товарища.

    Он внимательно смотрел на ту часть автобуса, где полагалось быть номерам государственной регистрации. Пришлось просить нашего верного товарища контр-адмирала в отставке Василия Николаевича Ерошенко срочно надеть форменную тужурку и все необходимые к ней дополнения и отправиться на этом же автобусе к начальнику городского ГАИ. Тот, естественно, не мог отказать адмиралу, который был весьма популярен в этом морском городе, и к обеду автобус уже приехал в нашу лабораторию. Однако на следующий день, да и ещё пару дней подряд, эта история повторялась до мельчайших подробностей. Только когда наш миролюбивый Василий Николаевич поговорил с милицейским начальством в жёсткой форме, безобразия прекратились. Через несколько недель, увидев вернувшегося после отдыха водителя, я рассказал, как над нами издевалась милиция. И тут, хлопнув себя по лбу, он с возмущением и в подробностях рассказал мне всю историю. Подавив желание расхохотаться, я нахмурил брови, молча достал из сейфа литровую бутылку спирта и приказал водителю срочно отправиться в ГАИ для мирных переговоров и до победы домой не возвращаться. Поздно вечером он разбудил меня и, еле стоя на ногах, доложил, что ответственное задание он выполнил достойно. Первый день Староса в Лиепае запомнился мне на всю жизнь. Свою работу он начал с того, что тихо обошёл все рабочие места. Поговорил со всеми — инженерами, программистами, монтажницами, а также с офицерами и, конечно, с командиром лодки. После этого тихонечко ушёл, пообещав вернуться через два часа. Вернулся Филипп Георгиевич в сопровождении своего водителя, который нёс огромный ворох рулонов бумаги, карандаши, кисточки и прочие аксессуары канцелярского быта. С этим багажом Старос уединился в каморке, которую и делил до конца испытаний с работниками первого отдела. Когда требовалось работать с документами, Старос деликатно уходил в общую комнату. Остальное время работал там с сотрудниками, которых вызывал сам или у которых были какие-либо вопросы. Каждое утро начиналось с оперативки, где отчитывались заместители Главного конструктора — Жуков, Кузнецов, Панкин, Никитин и я. Но в первый день всё было не так. Старос пригласил в свою каморку заместителей и сказал нам по-отечески: Больше так не будет никогда. Вы работаете в хлеву, интеллигентный человек не должен так жить и создавать такие условия для своих подчинённых. Я вам купил декоративную бумагу. Украсьте ею корзины для мусора и рабочие места. С этими словами он уехал. Мы были в состоянии шока. Мне до сих пор стыдно вспоминать об этой истории, зато на другой день у нас лаборатория стала чище, светлее и жизнерадостнее. Староса окончательно привел уровень напряжённости работы к необходимому.

    Проблем было много, их структурирование, определение путей и порядка решения требовало его инженерного авторитета и административных возможностей. На первый план были выведены задачи обеспечения устойчивой работы ЦВК и отладки программ. И если вторая задача упиралась в лобовое решение по ускорению перемотки модулей из-за отсутствия каких-либо средств предварительной автономной отладки не ездить же в Ленинград за проверкой каждого изменениято первая была не столь однозначной. Лето в Лиепае в году выдалось на загляденье. Устойчивая жаркая погода на фоне почти европейского по нашим тогдашним меркам быта сравнительно молодого коллектива в человек, не отягощённых присутствием семей, стали незабываемым контрастом трёхсменной работе на лодке, вентиляция отсеков в которой производилась, как нам казалось, достаточно редко. Но хуже всего было аппаратуре. Постоянные поиски неисправностей в ЦВК, подстройка режимов работы оперативной и постоянной памяти, поиск замыканий в модулях прошивки постоянной памяти, доводка систем питания и термостатирования — всё это происходило при открытых крышках приборов ЦВК. В условиях высокой температуры и влажности это многократно сокращало время устойчивой работы аппаратуры. Оперативная память не имела излишних запасов устойчивости работы при изменении окружающей температуры. Самым уязвимым местом были блоки постоянной памяти, где были записаны программы вычислений и управления. В состав этих блоков входили модули, состоявшие из малогабаритных ферритовых колечек с внутренним диаметром всего 2 миллиметра. Многие годы эксплуатации такой памяти доказали её высочайшую надёжность. Однако это касалось модулей, в которых информация прошита один раз, в крайнем случае, внесено ограниченное количество исправлений обнаруженных ошибок. Мы же были вынуждены вносить огромное количество изменений в процессе всех этапов испытаний.

    Корабельные автоматизированные системы управления

    При этом даже сверхнадёжные монтажницы не могли исключить появление микротрещин в эмалевой изоляции, и как результат — появление коротких замыканий между обмотками. Хорошо ещё, если в результате в программе считывался 0 вместо 1 или наоборот. Такой случай легко диагностировался исправлялся. Опасность увеличивалась многократно за счёт того, что температура в отсеках лодки приближалась к 40 градусам при влажности процентов! Старос совместно с И. Бергом приняли решение закрыть все крышки и перевести работу ЦВК в штатный климатический режим. Внутри приборов, как и предусматривалось документацией, были установлены кассеты с влагопоглотителем. После длительной работы с открытыми крышками кассеты заменялись на свежие, прошедшие просушку в термостатах при высокой температуре. Это хотя и прибавило хлопот специалистам по ЦВК и термостатированию при поиске и устранении неисправностей, но резко увеличило интервалы времени устойчивой работы аппаратуры. Однако я бы отметил, что ситуация из катастрофической превратилась в просто плохую. Нужно было ещё что-то предпринимать. Без остановки работ на системе поочерёдно все блоки прошли паспортизацию по количеству сделанных исправлений в каждом модуле, был составлен график их постепенной перемотки и замены. Но было понятно, что эволюционный процесс требует времени, которого у нас было крайне мало. Далее же события получили поистине драматическое развитие. В борьбу с короткими замыканиями совершенно неожиданно включился главный инженер Берг. Несколько дней он просидел за микроскопом, разглядывая те модули, которые были сняты в связи с крайне неустойчивой работой. Не привлекая ничьего внимания, он подзывал поочерёдно самых опытных разработчиков эти блоков и монтажниц, о чём-то шептался с ними. Затем прятал модули во включённый термостат, выдерживал их там и снова что-то измерял. А потом Иозеф Вениаминович собрал руководителей работ и руководителей военной группы и со свойственным акцентом и совершенно несвойственной ему безапелляционностью проинформировал, что он намерен на сутки приостановить все работы на системе, а всю бригаду в полном составе отправить на пляж, да не просто на ближайший пляж, а в поселок Бернаты. Устроить там пикник с шашлыком. Проверить сохранность теплоизоляции, которой были покрыты внутренние стенки приборов. И главное — включить питание для разогрева и держать температуру внутри прибора на уровне, который я вам не намерен сообщать, жалея вашу нервную систему. К полуночи — отключить принудительный разогрев. Реакция присутствующих была неоднозначной, но Берга это не интересовало.

    Я знал, что если он что-то придумал и уверен в своей правоте, то переубедить его невозможно. Тем не менее, я категорически возразил против такой варварской меры, но все возражения были оставлены без внимания. Берг не стал втягиваться в спор, он заявил, что это его окончательное решение как Главного инженера, и он берёт всю ответственность на себя. Мне эта затея представлялась в виде раскалённой духовки, которую хозяева поместили роскошного рождественского гуся, а сами сели пить водку. Про гуся вспомнили, когда сильно запахло дымом, из духовки вместо птицы достали лишь обуглившиеся косточки. Я был совершенно уверен, что эксперимент закончится катастрофой. Испытания будут отложены на несколько месяцев, что приведёт к страшному скандалу и закрытию работы.

    Боевые информационно-управляющие системы подводных лодок

    Я отказался принять участие в поездке на пикник, заявив, что это пир во время чумы. Стоимость использования каждого конкретного материала или выдача разрешения на его использование согласуется Пользователем и Администрацией Сайта в каждом конкретном случае. В случае необходимости использования материалов Сайта, права на которые принадлежат третьим лицам иным правообладателям, нежели Администрация Сайта, о чем прямо указано на таких материалах либо в непосредственной близости от нихПользователи обязаны обращаться к правообладателям таких материалов для получения разрешения на использование материалов. Обязанности Пользователей при использовании материалов Сайта 3. При использовании материалов Сайта в любых целях при наличии разрешения Администрации Сайта, ссылка на Сайт обязательна и осуществляется в следующем виде: Ссылка на источник или гиперссылка, указанные в пп. В этих системах впервые был реализован принцип распределения обработки информации, что позволило значительно повысить надежность управления. В обоснование систем четвертого поколения много творческого труда вложили Ю. Проблема автоматизации управления летательными аппаратами с надводных кораблей возникла в связи с необходимостью организации взаимодействия между ними в процессе решения совместных боевых задач. Научно-исследовательские работы по решению этой проблемы были начаты в гг. В работах принимали активное участие Д. Проблема автоматизации управления корабельной авиацией ВМФ обострилась в период создания ТАВКР, вооруженных многоцелевыми самолетами корабельного базирования - Як, СуК. Решение этой проблемы осложнялось рядом особенностей боевого использования корабельной авиации, к основным из которых относятся: К решению вопросов по автоматизации управления корабельной авиацией были привлечены: Московский НИИ приборной автоматики, Московский авиационный институт, НИИ авиационных систем, ряд конструкторских бюро. Первоначально реализация этих исследований нашла отражение в виде внедрения в БИУС отдельных задач наведения истребительной авиации с надводных кораблей. В связи со строительством ТАВКР научными коллективами ВМФ й НИИ МО, й ЦНИИ и филиал го НИИ МО была разработана концепция создания корабельных АСУ авиацией ВМФ. Уже для четвертого корабля этого проекта были разработаны: Комплекс обеспечивал наведение с корабля на воздушные цели как корабельной, так и береговой истребительной авиации. Отечественный её вариант получил наименование "Колибри" и был принят топько на вооружение авиации.

    На вооружение ПЛУР и малых НК эта торпеда поступить до года так и не успела. У руководства ВМФ и конструкторов торпед отношение к этой "чужестранке" было самое негативное, ибо за её внедрение нельзя было рассчитывать на награды и лауреатства. Кроме того, её возможности, так же как и Мк, по поражению глубоководных ПЛ были хуже, чем у УМГТ-1 и АПР Это было обусловлено тем, что её ТСУ на унитарном топливе с открытой схемой удаление продуктов сгорания за борт при всей её лёгкости, быстро теряла свои характеристики с увеличением глубины хода торпеды. Однако первая отечественная универсальная торпеда СЭТ была оснащена только ДААПССН, разработана под руководством главного конструктора В. Сендерихина, имела калибр мм и была принята на вооружении в году. Эта торпеда с ЭСУ впервые в СССР была оснащена серебряно-магниевой аккумуляторной батареей с морской водой в качестве электролита. Она предназначалась на замену МГТ-1 и СЭТ Опытовый вариант торпеды СЭТ Первая мм универсальная торпеда УСЭТ главный конструктор А. Сергеев была принята на вооружение в г. По сравнению со своим аналогом - торпедой Мк - отечественная торпеда имела практически идентичные ходовые данные, но с ЭСУ электрическая силовая установкаа следовательно, она сохраняла свои отличные ходовые качества на всех глубинах боевого применения. Торпеда УСЭТ показала, что и при ЭСУ могут быть достигнуты ТТД идентичные торпедам с ТСУ тепловая силовая установка на унитарном топливе. Однако общая стоимость торпеды с ТСУ на унитарном топливе была меньше. Торпеда УСЭТ, разрезной макет Универсальная самонаводящаяся электрическая торпеда. Торпеда разработана НИИ "Гидроприбор" в качестве итогового результата поисковых работ по конкурсу торпед УСТ, объявленного ВМФ в г. Главный конструктор - А. После продолжительного проектирования испытаний торпеда УСТ-А "Тамга" под наименованием УСЭТ принята на вооружение ВМФ СССР в г. После принятия на вооружение в ходе практических стрельб ВМФ столкнулся с большим количеством промахов на Северном флоте. В условиях глубоководных полигонов Черного моря ССН "Водопад" обеспечила заданный в ТТЗ радиус реагирования по неуклоняющимся субмаринам, но в ходе испытаний в реальных условиях боевого применения, и, в том числе на мелких глубинах Северного флота, результаты оказались неудовлетворительными. Серийное производство торпед УСЭТ велось на заводе "Дагдизель" г. Последней универсальной мм торпедой ВМФ СССР стала новая торпеда, получившая в экспортном варианте обозначение УГСТ. Разработка этой торпеды не была закончена до г. Согласно рекламным проспектам, экспортный вариант торпеды УГСТ был оснащен ТСУ с унитарным топливом - по аналогии с торпедой Мк ВМС США.

    Торпеда УГСТ слева и Торпеда ТЭСТМ справа. Уже в х годах стало ясно, что самонаводящиеся торпеды при всех положительных своих характеристиках обладают очень невысокой эффективностью стрельбы по маневрирующим целям на больших дальностях. Особенно это было актуально для противолодочных торпед, ибо ПЛ-цель, как правило, сразу обнаруживала торпедный выстрел и начинала интенсивно уклоняться, и величина промаха при стрельбе как в упреждённое место, так и в действительное место, превышала радиус реагирования ССН торпеды. Например, при стрельбе на дальность м торпедой СЭТМ время её подхода к цели составляло до секунд. Естественно, что даже при скорости узлов ПЛ-цель могла уклониться на дистанцию от 4 до 5 м, что исключало её поражение торпедой. В этом случае приходилось стрелять залпом от 2 до 4 торпед в залпено это вело к значительному расходу боезапаса. Для решения этой сложной проблемы было две возможности: В ВМФ СССР были реализованы обе эти возможности. Для резкого увеличения скорости движения торпеды необходимо было перейти на реактивный двигатель и решить многие проблемы гидродинамики для получения приемлемой дальности стрельбы и высокой скорости. Работы в СССР по совершенствованию этого типа торпед велись постоянно. Однако только в середине х годов была практически решена проблема скоростного движения торпеды в водной среде, а следовательно для торпед с РСУ стали возможны большие дальности стрельбы. В году на вооружение ПЛ была принята скоростная универсальная мм торпеда с РСУ ВА "Шквал". Торпеда была разработана под руководством главного конструктора Е. РДТТ этой торпеды работает на специальном топливе, обеспечивающем высокую тягу, что позволило ей двигаться в газовой каверне. Согласно опубликованным данным её скорость достигает узлов на дальности километров.

    биус подводных лодок

    При такой скорости торпеды эффективное уклонение ПЛ-цели становилось маловероятным. Долгое время не существовало более быстрой торпеды, но в середине г. Схема прототипа "Шквала"- американской торпеды Развить такую скорость в воде достаточно сложно, поскольку ее сопротивление больше сопротивления воздуха примерно в раз, поэтому нужен мощный двигатель, который способен не только дать высокое стартовое ускорение, но и постоянно поддерживать нужную скорость. Обычные гребные винты в этом случае будут бесполезны, а потому в этой торпеде решили применить ракетные ускорители. Он разгоняет торпеду от нуля до крейсерской скорости за четыре секунды и потом отстреливается. В этот момент включается реактивный маршевый двигатель, но работает он на гидрореагирующем топливе, в состав которого входит алюминий, литий и магний, а забортная вода служит окислителем. Тем не менее, одними только реактивными двигателями разогнать торпеду под водой почти до четырехсот километров в час не удастся, а потому разработчики прибегли к эффекту суперкавитации, при помощи которой торпеда не плывет, рассекая плотную воду, а летит в газовом пузыре — каверне, который сама и создает. Что представляет собой эффект суперкавитации? Кавитатор — специальная деталь, установленная на носу торпеды-ракеты. Она представляет собой металлическую пластину эллиптической формы с заточенными краями и расположена перпендикулярно оси торпеды. Во время движения она меняет положение относительно оси торпеды для создания подъемной силы в носовой части. Правда одного носового кавитатора здесь недостаточно, а потому ему помогает встроенный в торпеду газогенератор, увеличивающий пузырь-каверну до необходимых размеров, чтобы вся конструкция от носа до кормы была им охвачена. Но чтобы не сбиться с курса, она корректирует его при помощи системы стабилизации — выдвижных рулей, которые едва касаются стенок воздушного пузыря. Кавитатор так же принимает участие в стабилизации курса, путем легкого перемещения относительно оси торпеды. Любое незапланированное отклонение носового кавитатора по какой-либо причине способно не только увести торпеду от цели, но и разрушить создаваемый ею пузырь. Тем не менее, не смотря на ее легкую обнаруживаемость, уйти от такой ракеты-торпеды практически невозможно, поскольку за секунд подводного полета ни одно крупное надводное или подводное судно уйти от ее преследования не успеет, независимо от предпринимаемых усилий, будь-то снижение скорости или изменение курса, тем более что планировалось в торпеде использовать ядерный заряд. Созданием системы телеуправления для торпед впервые стали заниматься в ВМС Германии в конце ВМВ. Эта система телеуправления по проводам стала классической и применяется во всем мире до сих пор во всех торпедах с телеуправлением.

    После в ВМВ США практически все мм торпеды создавались как телеуправляемые. По оценке ряда зарубежных специалистов, вероятность поражения маневрирующей цели телеуправляемой торпедой почти в 1. Однако они же и признают, что применение телеуправляемых торпед сильно ограничивает возможности маневрирования ПЛ, НК в процессе стрельбы. ВСЕ западные тяжелые торпеды, и даже новые торпеды ВМФ Китая, имеют шланговое телеуправление. Поскольку ПЛ ВМФ СССР действовали в условиях насыщенной противолодочной обороны, то ограничивать её возможности по уклонению после производства торпедного выстрела считалось нецелесообразным. Поэтому в развитии всех торпед был принят принцип "выстрелил-забыл". Наконец, само торпедное оружие в обстановке ракетного приоритета рассматривалось как вспомогательное. Только в конце х годов начались работы по созданию отечественных телеуправляемых противолодочных торпед. Первой телеуправляемой торпедой ВМФ СССР стала СТЭСТ принята на вооружение в годусозданной на базе торпеды СЭТМ. В году на её замену была принята на вооружение более совершенная телеуправляемая торпеда ТЭСТ, созданная на базе торпеды СЭТ В это же время на базе торпеды АТ-1 для противолодочных вертолётов была создана вертолётная телеуправляемая торпеда ВТТ Подвеска торпеды ВТТ-1 под вертолёт Ми Фото из коллекции А. Торпеда ТЭСТ входит в состав комплекса телеуправляемого противолодочного оружия ПЛ. Эта телеуправляемая торпеда превосходила все модификации торпед ВМС США с телеуправлением типа Mark 37 Мк и была на уровне торпед типа Мк первой модификации Mod. Торпеда Mark 37 в немецком музее военно-морского флота в Вильгельмсхафен. Для вооружения НК на базе торпеды ТЭСТ в году была создана телеуправляемая противолодочная торпеда ТЭСТ-3 размещалась на МПК пр. Длина проводной линии связи для неё была более 20 км. В х годах в ВМФ СССР велась разработка более совершенной телеуправляемой торпеды, получившей обозначение в рекламных проспектах ТЭСТ Все телеуправляемые торпеды ВМФ СССР были противолодочными. Поэтому сравнивать их с противокорабельной телеуправляемой торпедой Мк и универсальной телеуправляемой торпедой Мк можно лишь условно. Наряду с торпедами совершенствовались и торпедные аппараты. Для НК были созданы одно, двух, четырёх и пятитрубные мм и мм торпедные аппараты, приспособленные для стрельбы всеми типами торпед. Для ПЛ были созданы пневмогидравлические торпедные аппараты калибра мм, обеспечивающие стрельбу торпедами на всех глубинах вплоть до предельной, и воздушные аппараты калибра мм. Для ПЛ была введена автоматизация процессов перезарядки торпедных аппаратов, подготовки аппаратов и боезапаса к стрельбе, авто матизировано управление стрельбой с сокращением временных интервалов между выстрелами и залпами.

    На кораблях постепенно электромеханические системы управления торпедной стрельбой заменялись аналоговыми электронновычислительными машинами ЭВМа развитие цифровых ЭВМ позволило создать ещё более совершенные автоматизированные системы управления. С помощью этих систем по исходным параметрам обнаружения целей, полученным от ГАС или РЛС, определялись элементы движения, дистанции и пеленг, порядок маневрирования и расчётные данные для производства стрельбы. Первой системой приборов управления торпедным и ракетным противолодочным оружием ПЛ, созданной на основе цифровой ЭВМ, стала система "Ладога". Она обеспечивала более высокую готовность оружия, к применению в течение всей автономности плавания подводной лодки.

    биус подводных лодок

    Торпедное вооружение совершенствовалось по пути увеличения скорости хода и дальности действия, повышения точности поражения цели для ПЛ увеличение глубины стрельбы. Развитие торпед оружия шло по пути использования ТСУ, РТСУ и ЭСУ. Противокорабельные торпеды с ТСУ развивались в направлении обеспечения их бесследности, применения более энергоёмких топлив и более сильных окислителей а также оснащения торпед ССН. В отечественных торпедах до года не применяли унитарные топлива, однако и без него были созданы выдающиеся торпеды: Противолодочные и универсальные торпеды с ЭСУ развивались в направлении увеличения ходовых качеств и возможностей ССН. Созданные отечественные торпеды СЭТ, УСЭТ являются лучшими образцами в мире. В этих торпедах отечественным конструкторам удалось на практике доказать, что торпеды с ЭСУ могут иметь идентичные ТТД с торпедами с ТСУ. По ряду причин развитию телеуправляемых торпед ВМФ СССР долго не уделял значительного внимания, и здесь до г. Если в создании мм и мм торпед в ВМФ СССР обстояло более или менее благополучно, то в создании малогабаритных торпед для НК, ПЛ, ПЛУР и авиации вплоть до конца х годов было явное отставание. Особенно плохо было с массогабаритными характеристиками этих торпед и они уступали зарубежным аналогам в раза. Только в х годах после принятия на вооружение УМГТ-1 и "Колибри" положение несколько исправилось. В отличие от других стран в ВМФ СССР значительное развитие получили и торпеды с РСУ. Достигнутые с ними результаты ВА, АПР-2 говорили о том, что к году СССР вплотную подошёл к созданию принципиально нового торпедного оружия с недостижимой для других стран эффективностью. Авиационная реактивная торпеда АПР-2 "Ястреб-М". Аэродром Елизово, Камчатка, День Воздушного Флота, Схема развития торпедного оружия Длина торпеды 7,2 м, масса кг при массе БЧ кг. ЭСУ ДП4 во многом создана с использованием некоторых технических решений американской ракеты Мк. Основные ТТД противокорабельных торпед состоявших на вооружении ВМФ СССР приведены в таблице 1. Отставая в развитии радиотехнического вооружения от Англии и США в годы ВОВ, отечественный ВМФ только к концу х гг. Основу радиотехнического вооружения РТВ ВМФ к году составляли: Первые РЛС, разработанные в х гг. РЛС метрового диапазона "Гюйс". РЛС дециметрового диапазона "Редан", "Киль", "Кактус"; РЛС десятисантиметрового диапазона "Линь", "Фут-Н", "Риф", "Зарница", "Рея", "Лот"; РЛС трёхсантиметроеого диапазона "Заря", "Флаг". Дальность обнаружения воздушных целей этими РЛС составляла от 20 до км, а надводных кораблей - до 40 км.

    Однако большие дальности обнаружения достигались по крупным целям. Кроме того, РЛС первого послевоенного поколения обладали невысокой помехоустойчивостью. В конце х годов произошло перераспределение предназначения РЛС. Если ранее все РЛС строго разделялись на РЛС обнаружения воздушных целей ВЦ и РЛС обнаружения надводных целей НЦто к концу рассматриваемого периода все РЛС стали разделяться на РЛС общего обнаружения ВЦ и НЦ и навигационные РЛС, предназначенные для обнаружения НЦ. Развитие технической базы радиоэлектроники позволило создавать эти РЛС достаточно компактными. До начала х годов на вооружение были приняты навигационные РЛС "Линь", "Дон", "Рейд", "Нептун" и т. Эти РЛС также могли использоваться и для обнаружения воздушных целей, но только на ограниченных дальностях. Следующее поколение РЛС было создано в х гг. В основном, это были РЛС дециметрового диапазона: Наиболее совершенными были "Ангара" и "Восход". Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. Директивой Министра обороны СССР и приказом ГК ВМФ от 21 апреля г. Подготовку специалистов по радиоэлектронике, в том числе по автоматике, телемеханике и вычислительной технике, предписывалось производить в ВВМУС им. Попова, которое переименовывается в Высшее военно-морское училище радиоэлектроники им. Подводные лодки стали вооружаться первыми гидроакустическими и связными комплексами, счётно-решающими устройствами для применения торпедного оружия. Для их проектирования, исследования и эксплуатации требовались офицеры инженерного профиля. С объединением в г. ВВМИРТУ и ВВМУС им. Попова в ВВМУРЭ им. Попова появилась возможность производить эту подготовку в данном училище. Начальником кафедры назначается капитан 1 ранга Макагонов Н.

    ютуб демченко драка на поплавке
    
    Оценка редакции
    4
    Оценка пользователей
    9.2

    отзывов: 365   |   оценок: 613
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    рыбалка в привольной краснодарского края как сделать приманку для щуки своими руками в домашних условиях шнур рыболовный цена качество рыбалка на авито пятигорск купить прикормку фидер река





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    как правильно настроить снасть для удочки привлекательная прикормка для карпа рыбалка в хакассии рыбацкий торрент дизельные подводные лодки среднего к 9.4



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты