рыболовные магазины в брянске сайт

Пресс-формы для изготовления воблеров видео

лодочные моторы шанхай цена
товары для рыбалки в астрахани
рыбалка проводка твич

Какая-либо грунтовка для деревянного Использую Акватекс, хотя он мне не очень понравился - слишком долго полностью сохнет хотя написано мало, может брак 6. Листовой свинец для огрузки, хотя подойдет любой. К примеру, в летне-осенний период вам понравился какой либо воблер. Пусть не один к одному, но хотя бы в ближайшем приближении. В данном случае я выбрал воблер "A-Elite", который имеет довольно размашистую игру. Осенью на него выловил несколько экземпляров им доволен. Но сделаю его чуть длиннее и пополнее. Отрезаем заготовку нужной длины. Делаем из заготовки четырехгранный брусок и приблизительно наносим контур будующего воблера. Острым ножом грубо срезаем лишнее дерево. Здесь важно не торопиться, сверяться с оригиналом. Далее маленьким ножом понемногу снимая дерево доводим его до нужной формы и тщательно примерив сделаем обыкновенной пилкой пропил под лопасть. Хочу заметить, что делать пропил необходимо идеально в горизонтальной плоскости. Если лопасть будет перекошена одним краем выше или ниже, то воблер будет входить в штопор и ничего исправить будет невозможно, только вырезать старую лопасть и вклеивать новую под правильным углом. Зажав заготовку в тисках через несколько слоев толстой бумаги делаем продольный пропил до середины заготовки. Причем удобнее начинать с головы сразу пропилив глубокопотом хвост пропилив глубокоа потом ориентируясь на эти пропилы углубляться в середине. Отмечаем место, где будет средняя петелька и высверливаем углубление до середины, например, сверлом на 6. Обрабатываем грубой шкуркой до полного совпадения с задуманной формой. Если смотреть на заготовку под углом к свету, то сразу видны следы от срезов ножом. Получаем вот такой полуфабрикат. Начисто обтачиваем внутреннюю часть воблера. Следите, чтобы дерево обтачивалось равномерно. Если вы немного перекосили паз под лопасть при пропилке, то сейчас у вас есть возможность подровнять. Острым предметом или маркером отметим контуры лопатки. После того, как отметили, можно приступать к вырезанию и обточке. Предварительно надо тщательно вымерить заготовку на предмет симметричности. Но так все таки трудно сделать идеально симметричную лопасть. Гораздо проще потратить немного времени и сделать шаблон на компьютере.

Про шаблоны будет далее. Поэтому это будет только черновой вариант для более точного определения местоположения отверстия и длины той чати лопасти, которая будет внутри воблера. Обрезаем лишнее ножовкой по металлу. Обтачиваем на наждачном круге по контуру и можно шлифануть шкуркой. Примерим получившуюся лопасть на воблере. Отмерим положение первой петельки. Отмечаем приблизительное положение первой петельки на лопатке. Еще раз напомню, что эта лопасть лишь временная. По ней будем потом разрабатывать шаблон на компьютере для получения идеально ровных и одинаковых лопастей. Использовать сверло менее 5мм нет смысла, так как далее отверстие все равно будет заливаться. Да и петельку будет трудно вставлять. Для петелек под заводные кольца, конечно, можно использовать просто металлические короткие петли, но я предпочитаю цельной каркас. Тем более, если далее намечается делать такие воблеры из пластика. Каркас будет поддерживать пенопластовый вкладыш по центру. Как я уже писал, лучше всего для каркаса использовать проволоку из нержавеющей стали. Диаметром 0,8 или 1мм. Я нашел только 1,2мм и она трудно поддается изгибам в нужном месте. Я использовал обыкновенную, но омедненную проволоку. Те концы, которые будут находиться снаружи воблера облуживаем. Приблизительно отмечаем карандашом местоположение петелек на деревянном бруске. И подгоняем под нашу заготовку. Берем гвоздь диаметром миллиметра 4 и обтачиваем острый конец. Возьмем сверло такого же диаметра и просверлим в бруске отверстия в точках, где будут петельки. Отверстия лучше сверлить на мм дальше отмеченных, то есть как бы дальше от воблера. Этим мы добьемся того, чтобы петелька выступала из тела воблера приблизительно миллиметров на 5. Забиваем в брусок начальный маленький гвоздик, как показано на фото. Большой гвоздь под петельку вставляем в просверленное отверстие. Теперь будем монтировать проволоку так забивая в районе петелек гвоздикичтобы к петелькам наш каркас сужался. Ту же операцию проделываем со средней петелькой. Теперь можно вытаскивать большие гвозди из своих гнезд и снимать каркас. Подравняем каркас небольшими плоскогубцами. Теперь, исходя из положения передней петельки, стачиваем верхнюю часть паза под лопасть, чтобы лопасть с натяжкой одевалась на петельку, как показано на фото. Это можно не делать тем, кто делает воблер в единичном экземпляре и не собирается копировать его в пластике.

Формы для изготовления воблеров

Итак, вот что у нас получилось. На этом работы по дереву закончились. Далее, нашу заготовку необходимо защитить от внешних воздействий, чем, конечно, деревянные изделия невыгодно отличаются от пластиковых. Для этого используем Акватекс, хотя подобных препаратов сейчас великое множество. Кстати, в инструкции по применению стоит один срок полного высыхания, а реально получается намного больше. Еще раз тщательно зачистите поверхность мелкой шкуркой. Предварительно закрепив ее хотя бы на проволоке. Можно подержать ее в этом составе несколько минут, чтобы верхний слой древесины получше пропитался. Пока заготовка сохнет а сохнуть она будет сутки, хотя и после суток она слегка липла можно облудить припоем открытые участки каркаса. На высохшую заготовку монтируем проволочный каркас и слегка огруживаем листовым свинцом. Листовой свинец служит и огрузкой и в то же время фиксирует каркас в нужном нам положении. В хвост положите самую малость, а основной вес должен быть в районе средней петельки. Если вы его совсем не будите огруживать, то воблер может плавать вообще на боку. Огрузка в центре переносит центр тяжести ближе к носу, что улучшит игру воблера. Далее зальем каркас эпоксидным клеем. Почему я не вклеиваю лопасть? Во-первых, прежде чем вклеивать лопасть нужно проверить игру воблера хотя бы в ванной. Для этого необходимо максимально приблизить условия работы воблера к реальным, то есть навесим на него крючки, используем поводок и заводные кольца. Все это будет влиять на игру воблера. Во-вторых, этот деревянный воблер я использую в качестве формы для изготовления ему подобных пластиковых собратьев, то есть изготовления формы под литье, а место под лопатку у формы должно быть свободным. Даже если вы делаете воблер в единичном экземпляре, все равно сразу вклеивать лопатку не надо. Сначала отладим игру воблера с данной лопастью, лишь потом вклеим ее. Процесс отладки воблера вы найдете на следующих страницах. Далее нам предстоит работать с эпоксидным клеем. Работа с эпоксидным клеем Используется обыкновенный эпоксидный клей. Несколько минут смолу желательно погреть. Тогда она становится хорошо текучая. На заднем плане виден мощный обогреватель, который буквально за минуту нагревает смолу. Заливаем нужное количество смолы в шприц, предварительно закрыв отверстие иглой Слегка вставляем поршень. Если вы поршень вставили на мм. У меня это ни разу не произошло. Даем смоле стечь вниз и Отвердитель я набираю из тары с горлышком подходящего диаметра чтобы проходил шприц.

  • Кот рыболов купить в спб
  • Прогноз клева новый свет
  • Воблер из березы
  • Рыбалка и базы отдыха в отрадном
  • С шприца нужно снять иглу и набирать нужное количество отвердителя. Лишний воздух потом можно удалить, как и в случае со смолой. Ни смола, ни отвердитель через отверстие в шприце вытекать не будут, так что иглы потом можно и не одевать. Вот это количество смолы и отвердителя набрано на заливку одной половинки формы под заливку воблеров. Кажется, что много, но на самом деле, налив один шприц смолы почти и не замечаешь, что смола в банке убыла. Единственно, что у меня всегда расходовалось больше, так это отвердитель. То есть семь частей смолы и одна отвердителя. Чтобы застывшая смола не была хрупкой добавлял немного касторового масла. Всего капли на 10мл. При шпаклевке различных воздушных раковин на пластиковых воблерах и заливки проволочного каркаса на деревяннома также для изготовления пластикового воблера в смолу добавляем различные наполнители. Хотя некоторые воблеростроители мел не рекомендуют, объясняя это тем, что он впитывает воду. Я с этим не согласен, по причине того, что далее заготовка будет краситься и покрываться несколькими слоями лака. Что мел, что опилки необходимо пропустить через мелкую сеточку, чтобы наш наполнитель был более качественным. Причем, хочу заметить, что заделка мелких раковин с наполнителем мелом получается самая качественная. Вы в этом можете сами убедиться. Здесь воблер зашпаклеван с наполнителем - опилками. А этот воблер с наполнителем - мелом. С мелом смола лучше проникает в мелкие отверстия и более гладко лежит. Обычно, я заделываю различные раковины и щели остатками уже разведенного клея, оставшегося после заливки воблера в форме. Этот остаток густо замешиваю мелом до состояния очень густой сметаны и заполняю им нужные места с помощью тонких отверток, проволоки и т. Разведенный состав не должен иметь вобще никакой текучести. Но и переборщать с наполнителем не надо. Слишком сильно разведенная смесь становится как бы зернистой. Итак, разводим небольшое количество эпоксидного клея до состояния очень густой сметаны, используя в качестве наполнителя просеянный через мелкую сетку мел.

    Тщательно утрамбовываем состав внутри заготовки. Так как смесь густо замешана, то потом как не крути воблер, она из него не вытечет. Можно использовать различные предметы, в том числе и проволоку. Еще раз проверим, чтобы не было углублений. Лучше даже положить чуть больше эпоксидки на случай, если она все таки осядет внутрь воблера. Лишнее потом проще сточить надфилем. Не забудьте зашпаклевать неровности и следы от пилы внутри отверстия под лопасть. Пока воблер сохнет и вы намерены изготовить таких воблеров много, то можно вырезать стенки для формы под заливку из оргстекла. Желательно, чтобы все было идеально ровно. Для данного воблера я делал квадраты по 5см. Это на случай, если впоследствии будем изготавливать длинные воблеры. А также можно приготовить заготовку из пластилина для моделирования продается в канцтоварах. Важно, чтобы верхняя и нижняя плоскость были ровными. Они неровны, когда пластилин уже где-то использовался. Нагрейте хоть на газу металлическую пластину и поводите ей по поверхности. Пластилин будет плавиться и заполнит неровности. Делать это нужно в проветриваемом помещении. Итак, смола застыла и мы снимем надфилем все неровности. Уберем лишнюю шпаклевку в местах заводных колец. Если лопасть входит с трудом, то заточим край лопасти под острым углом. Лопасть должна плотно прилегать к нижней плоскости выреза под лопасть. Вот должно получиться приблизительно так. Еще раз окунем воблера без лопасти, конечно и воблер готов для испытаний и окраски. Делаем в пластилине углубление под воблер Итак, для изготовления формы под заливку для воблеров нам необходимо приобрести в первую очередь пластилин. Хорошо для этой цели использовать пластилин для моделирования. Если пластилин уже где то использовался имеет неровные горизонтальные плоскости, то это легко исправить. Нужно взять металлическую пластину необходимого размера, нагреть ее и прижать к поверхности пластилина, слегка двигая ее в разные стороны. Пластилин расплавится и заполнит неровности. Формируем заготовку из пластилина немного больше размера воблера без лопасти и отмечаем на поверхности контуры воблера.

    Получается что то вроде этого. Небольшим ножом начинаем удалять лишний пластилин. Стараемся сделать углубление равное половине воблера. Ничего страшного, если где то не будет совпадать или вырежете лишнее.

    Видео Изготовление воблеров Zettech

    Потом все можно исправить. Петли должны быть слегка утоплены. Именно слегка, но не более. Тоже самое со всех сторон. Утопив воблер до середины начинаем тщательно заделывать пространство вокруг воблера Утрамбовываем пластилин по периметру с помощью удобного инструмента. При изготовлении формы для отливки воблеров старайтесь делать все операции тщательно. От этого будет зависеть качество полученной формы, ну и соответственно, и качество воблеров. Деревянную заготовку воблера утапливаем в кусок пластилина, но не с силой. Если воблер не умещается, то нужно извлечь его и убрать под ним лишний пластилин. Можно даже карандашом нарисовать на воблере среднюю линию и уже по ней ориентироваться, насколько глубоко он утоплен. Как только воблер будет помещен на нужную глубину, нужно тщательно, небольшими кусочками заполнить пространство вокруг него, постоянно утрамбовывая, чтобы не осталось не малейшей щелочки. В идеале, должно получиться, как на фото ниже, то есть поверхность пластилина остается ровной, хотя бы на глаз, а места соприкосновения воблера и пластилина должны иметь резкую границу без всяких наплывов и бугорков. Заполняем пластилином пустое пространство вокруг воблера и выравниваем поверхность. После выравнивания лишний пластилин с поверхности воблера необходимо удалить. Границу между воблером и пластилином старайтесь делать резкой, без наплывов на воблер. Все щели тщательно утрамбовываем, иначе эпоксидный клей будет затекать под воблер, выдавливая воздух из под него. Делаем с другой стороны воблера аналогичную операцию. Итак, остается только область выреза под лопасть. Заполняем ее кусочками пластилина. И утрамбовываем подходящим инструментом. Например, обрезком оргстекла Убираем лишний пластилин так же и с поверхности воблера. Вот получился вид с "носа". Подготавливаем отверстия под заливку Итак, одну половину воблера мы в пластилин закатали. Берем что-то типа металлической линейки и аккуратненько, не перекашивая линейки, строго вертикально срезаем короткие стороны заготовки. По возможности старайтесь их сделать параллельными, относительно друг друга. Слегка приклеиваем к этим сторонам заранее подготовленные бортики из оргстекла. Все таки оргстекло лучше бы использовать потолще, чтобы можно было бы нажать на него.

    Тонкие стенки деформируются от нажатия особенно длинная сторона и на форме может получиться вмятина. Теперь по приклеенным бортикам обрезаем длинные стороны. Вот приблизительно так должно получиться на срезе. А так выглядит полностью обрезанная форма. Все это лежит уже на куске оргстекла. На нем будем производить монтаж дальше, чтобы не портить форму. А вот теперь нам нужно сделать отверстия под заливку клеем и для выхода воздуха приблизительно так, как сделано на этой "боевой" форме. Сразу скажу, что расположение отверстий что на этой форме, что на той, которую мы делаем - неправильное. Статья пишется уже после осознания всех ошибок. Далее я поясню, как надо их расположить наиболее оптимально. Для отверстия под заливку клея подойдет любой конус. У меня тот, что справа - стеклянный глазок от лампочки электрической аппаратуры, тот, что слева - вообще не знаю чего, просто пластмассовый ребристый конус. Гладкого конуса на глаза не попалось. Хорошо, если диаметр конуса был бы не очень маленьким. И затекать будет лучше, и воздух лишний от пузыриков клея буде лучше удаляться. Теперь приблизительно отмечаем контуры конуса на пластилине. Если конус внутри полый, то заполним его пластилином. Отметим центр конуса и вырезая лишний пластилин слегка вдавливаем его в форму до центра. Устанавливаем конус под заливку Вот теперь очень важно сказать о расположении отверстий. Вот если бы форму с воблером поставить на бок, то отверстие под заливку желательно сделать в низшей точке воблера, а под выход воздуха - в высшей. При заливке форма будет стоять на боку. Смола, затекая внутрь, будет вытеснять воздух вверх, к выходному отверстию. Допустим вы залили форму и в воздушном отверстии при наклоне формы уже видно смолу. Смола при смешивании с отвердителем выделяет тепло, образуются пузырики, которые будут стремиться вверх. И если воздушное отверстие находится не в верхней точке, то пузырики так и останутся внутри формы, создавая раковины на нашем изделии. А вообще, следующую форму мы попробуем сделать даже с двумя дренажными отверстиями. Можно и диаметр их увеличить до мм. Кстати, у меня не получалось сделать ни одного воблера без раковин. Хоть меленькие, меньше миллиметра - но есть. Хотя где-то вычитал технологию, как смешать смолу и отвердитель без получения пузырей. Смешивается все в целлофановом пакете и разминается руками. И вроде как пузырей не будет.

    пресс-формы для изготовления воблеров видео

    Может смешивая большие объемы смолы это и было бы выходом из положения, но учитывая мелкие партии смолы для смешивания - это только большие потери. Совсем не обязательно, чтобы конус вплотную прилегал к воблеру. Недостающее пространство заполним пластилином. Уминаем и выравниваем пластилин на границе с конусом до получения резкого перехода от формы к конусу. Лишний пластилин с конуса удаляем. Обрезаем лишнее желательно не делая ямы в форме. Выравниваем и приглаживаем плоскость конуса и боковую плоскость формы. Убираем лишний пластилин и выравнивам его как бы создавая единое целое с конусом и воблером. Ну хотя бы приблизительно так. Делаем отверстие для выхода воздуха Делаем отверстие для выпуска воздуха при заливке. Как я уже писал на предыдущей странице, на данной форме сейчас я бы сделал отверстие в другом месте. Для этого можно взять любую трубку можно просто стерженьжелательно слегка жесткую будет меньше деформироваться. Я использовал жесткую полихлорвиниловую трубку. Это первое, что попалось под руку. Намечаем место установки и удаляем лишний пластилин. Если они есть До половины стержня утопим его в форму и разгладим неровности. Сделаем четкий переход от трубки к воблеру. Направляющие для второй половины формы Теперь нам нужно сделать направляющие для второй половины формы и выступы для более надежной фиксации первой половины формы относительно второй. Возьмем стальные шарики из подшипника диаметром приблизительно мм. Нам нужно сделать как на этом фото. Для этого подберем сверло подходящего к шарику диаметра и углубимся не сильно нажимая на глубину ,5мм. Все зависит от шарика. Можно и на меньшую глубину. Шарик потом слегка дожмем, углубляя его до середины. Можно это сделать в 2 приема, проконтролировав углубление после первого прохода. Перед вторым проходом пластилин со сверла удалим. Края полученного углубления слегка загладим. В каждое отверстие углубим до середины шарики. Если возникнут неровности, щели, то их нужно загладить. Главное, чтобы под шарик потом не залилась смола. А она может залиться в очень мелкую дырочку. Отнеситесь к этому повнимательней. В углах формы в квадрате 10х10мм я умышленно не ставил шарики. Там мы будем сверлить отверстие для стяжки двух половинок перед заливкой. Для этого можно использовать монтажные гвозди. На рисунке виден их размер и толщина. Только я предварительно стачиваю на наждаке острую часть, доведя ее до тупой. Теперь утопим гвоздик миллиметров на 5 строго вертикально, вплотную к петельке. Желательно, да просто необходимо, чтобы между гвоздиком и воблером осталось свободное пространство. Ну хотя бы мм. Вот что мы получили. Но это еще не все. Подготовка 1 половины под заливку Теперь подготовим заготовку под заливку. Для того, чтобы эпоксидка не прилипла к воблеру нужно все покрыть слоем какого либо вещества, в данном случае графитовая смазка.

    В идеале лучше было бы использовать какой-либо спрей на маслянистой основе, который покрыл бы все детали тонким слоем, но я не работал в этом направлении. Буду признателен за подсказку. Труднодоступные места смазываю зубочисткой или заточенной спичкой. Где то ваткой, намотанной на спичку. Смазать необходимо абсолютно все детали. В том числе и отверстия. А так же пластилин на форме сбоков, там, где будет оргстекло. На фото этого нет Смажем и само оргстекло. Вообще, чем тщательней все будет промазано, тем потом проще будет отсоединять.

    пресс-формы для изготовления воблеров видео

    Но обязательно тонким слоем. Заливаем эпоксидкой первую половину формы Закрепляем промазанную стенку к нашей форме. На фото не показано, что промазана графитовой смазкой вся форма. Более тщательно промазываем щели по всей форме. Получилось так, что стенка неплотно прилегала к краю формы. Пришлось сделать металлическую скобу из тонкого металла и прижать до исчезновения щели. Чтобы нам не расходовать лишний клей, посчитаем приблизительно объем заливаемой поверхности. Измерим длину и ширину, А так же высоту. То есть высоту, миллиметров на 5 превышающую самую верхнюю точку внутри пространства под заливку. Найдем подходящую по объему тару, куда нальем необходимое нам количество смолы. Приготовим клей, как описано здесь. Тонкой струйкой зальем клей, стараясь, чтобы все части заливались равномерно и без воздушных пробок. Советуют заливать не сразу в форму, а через какой-либо предмет, например карандаш. Как бы часть воздушных пузыриков, содержащихся в смоле, исчезнут. На поверхности вы видите пену из мелких воздушных пузырей. С помощью проволоки или чего-то другого разгоним пузырики в углы формы. Клей становится прозрачным и чистым.

    Станок для изготовления воблеров

    Если приглядитесь повнимательней, то увидите у правой короткой стенки два больших пузыря и один внизу у воблера. Это то, о чем я вас предупреждал раньше. Клей стал просачиваться в мелкую дырку под воблер, вытесняя оттуда воздух. Тщательней заглаживайте все места соединений пластилина и деталей формы. Первая половинка формы готова! Освобождаем форму от стенок. Стенки должны отделиться легко, если вы не забыли смазать их каким-либо составом. Аккуратно поддеваем пластилин и отделяем его от формы. С отделением пластилина у вас не должно возникнуть проблемм. Поддеваем и вытаскиваем воблер. Можно слегка стукнуть сверху по шарику, если он не вытаскивается. Так же отделим конус для заливки и трубку. Получаем приблизительно вот это. Удалим с углов лишний пластик. Кстати, при отделении пластилина от формы не надо слишком рьяно орудовать отверткой или другим инструментом. Очень легко повредить поверхность воблера. Он нам еще пригодиться. Наружную часть формы можно слегка облагородить, сточив острые кромки. Внутреннюю кромку желательно не трогать. Даже не желательно, а не нужно этого делать. Далее мы обработаем ее в нужных местах. Переходим к изготовлению второй половинки. Продолжаем подготавливать нашу форму под заливку. Чтобы жидкая смола не прилипала к форме нужно нанести слой, к примеру, графитовую смазку. Обработать всю поверхность нужно тщательно, так как после затвердевания воблера будет проще разъединить две половинки формы. Конечно, можно использовать любую другую смазку, но чем хороша именно графитовая, а тем, что лучше видно все необработанные места. После извлечения из формы готового воблера, точнее, его заготовки, форма легко оттирается от смазки и готова к следующей заливке. Итак, продолжаем,, Далее смазываем графитом форму полностью. В труднодоступных местах воспользуемся тем, чем будет удобнее. Так же нижнюю И последнюю. Замажем смазкой все необходимое. Далее покроем тонким слоем пластилина боковые стенки формы. Это надо для того, чтобы форма более плотнее прилегала к стенкам оргстекла.

    пресс-формы для изготовления воблеров видео

    В углах формы нанесем тонкий слой пластилина. Вставим в углубления те же шарики и обмажем их графитом. Следите за тем, чтобы графит был тонким слоем. Можно слегка обработать острые грани формы. Пластилином обмажем все четыре боковые грани. Именно слегка, но не более. Во-первых, красный срез хорошо виден на поверхности воды; во-вторых, он привлекает хищников. Почти все воблеры расцвечиваю, ориентируясь на натуральную окраску рыб, но гораздо ярче — верхнюю часть. Глаз делаю желтым или оранжевым, с черной точкой внутри. На некоторых водоемах, где основной пищей щуки является окунь, отличные результаты дает воблер, окрашенный "под окуня". После регистрации в Клубе перед вами откроются новые возможности и Рыбалка без границ. Сделай самВоблеры Изготовление воблеров "Орено" и "Флатфиш" Поделюсь опытом самостоятельного изготовления воблеров "Орено" и "Флатфиш". Какой вид ловли Вам больше всего по душе? Расширенный поиск по сайту. Сделай самВоблеры Изготовление воблеров "Орено" и "Флатфиш". Поделюсь опытом самостоятельного изготовления воблеров "Орено" и "Флатфиш". Воблеры типа "Флатфиш" делаю из самодельной пластмассы. Распечатать статью Ключевые теги: Другие статьи по теме: Ныряющий воблер Двухсоставной воблер Волкова Двухсоставной воблер Зуева Деревянный воблер в домашних условиях Воблер - Пингвин для патерностера Сухой воблер Магнитный воблер Воблер для патерностера Воблер - Майский жук Воблер из пенопласта Имитируем головастика и водяного жука Девон из подручных материалов Блёсны и мормышки Девон из свинцовых колец Всё о воблерах, практические рекомендации Не боги горшки обжигают, или как самому изготовить хороший воблер. Как сделать литой девон Девоны и другие приманки Воблер из домашней мастерской Пресс-форма для выплавления поролоновых рыбок Блесна от В. Пучко Изготовление деревянной рыбки, Д.

    фидер с плавающей кормушкой видео
    
    Оценка редакции
    9
    Оценка пользователей
    3.8

    отзывов: 564   |   оценок: 366
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    как собирать удочку где ловить сапог на паше подсачек профессиональный теле2 не ловит сеть без 3g чувствительный кончик удочки





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    болонское удилище a-elita tica сроки рыбалки в беларуси в 2016 году руководство лодочного мотора ханкай видео форель слабосоленая рецепт рассказы о ловле тайменя 2.10



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты