рыбалка на азове в сентябре

Рыбалка бахтемир река астраханская область

рыбалка в африке на реках
великовечная краснодарского края рыбалка
рыбалка на мелкого сома

Базы отдыха Бахтемире

Лещ ловиться не хотел, но мелкого подлещика было очень много, которого мы отпускали обратно подрастать. Через некоторое время мне надоело ловить на поплавок, и я пошёл по берегу искать окуня на спиннинг. Окунь клевал не активно. Но простояв часик поклевок, не было, хотя окунь брал на блесну которую я проводил рядом с живцом. Собираясь выдвигаться домой я предложил Боре заехать в одно место неподалеку которое я разведал в прошлом году. Место это было не далеко, и мы отправились туда.

Река Бахтемир (река) на карте Астраханской области

Место это представляет собой маленький разливчик с двумя ямками с двух сторон дороги и трубой через дорогу. Весной там проходит на нерест сазан, и там часто бывают подводные охотники. А летом это место полностью пересыхает. Зная по прошлому году, что там много окуня я развернул спиннинг и забросил. Поклёвка произошла мгновенно, но на моё удивление это был не окунь, а маленький жерех. Меня это заинтересовало, и я стал пробовать ловить дальше. Первое время поклёвки жереха были практически на каждом забросе, правда много и сходов. То ли блёсна со старыми заржавевшими тройниками толи жерех так отчаянно бился и слетал с тройника, не знаю. Тем не менее, пять жерешков я поймал. Правда, не очень крупных грамм по Между делом окунь тоже клевал хорошо. Боре было не очень интересно как я охочусь за жерехом, он в это время сложил поплавочную удочку покороче и подвесил на неё вертушку. Отпуская её по течению в трубу, он ловил окуней. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Для рыбалки рядом с домом или выездов на ильменя.

рыбалка бахтемир река астраханская область

Рыбалка на Главном банке Бахтемире. Рыбалка на Трех ериках. Скоро новый дом Четыре независимых трехместных номера с большими открытыми терассами. Лодки и моторы Тохатсу 25 л. Все лодки оснащены транцевыми колесами. На любую лодку можно поставить мотор 5 л. В Пензенской области вообще не было никакого результата. Не зависимо от того сколько ловили другие. Подмечал, как они ловят, спрашивал, дорабатывал остнастку. Благо у нас народ, готов делиться опытом. В этом году прорвало. Сначала у нас на водохранилище я начал ловить на джиг судака. Теперь на родине успех. Приехал я сюда в середине октября. Как выяснил по приезду, дня за три до этого закончился ход судака и расчитывать на приличный улов было нечего. Отдохнув с дороги поехал смотреть где кто ловит.

Ловля воблы на реке Волга - Бахтемир апрель 2016

На Хмелевом никого не было, постояв с часок я понял, что сегодня судака здесь не будет. Там стояли рыбаки, которые пожаловались на плохой клев: Тогда я пербрался к переправе на Трудфронт. Там стоял с пяток рыбаков, которые так же жаловались на плохой клев. Решил больше не кататься и встать здесь. Бровка рядом, бросать недалеко. Одна проблема - участок берега короткий, много рыбаков рядом не встанут, поэтому часты размолвки с местными рыбаками. Мне повезло, время было обеденное и большинство рыбаков разъехалось. Вскоре соседний рыбак вытащик одного судачка. Значмт рыба здесь есть. Короче за три часа были четыре поклевки, которые были реализованы, правда одного судака из-за его размеров пришлось отпустить. В дальнейшем были выездки на пару-тройку часов, но более четырех судаков взять не удавалось. При этом у других рыбаков успехи были не лучше. Кто-то вообще уходил без рыбы. Вообще у меня была мечта - вернуться с рыбалки с полным куканом судаков. Кукан расчитан на десять рыбин, но за три часа рыбалки это, в условиях завершения активности судака, было не реально. Тем более периодически возникали желания переключиться то на щуку, то на тарашку. Но чтобы ловить хорошо конкретную рыбу, надо посвящать рыбаку только ей. И последний день я решил весь посвятить судаку и постараться наконец-то воплотить свою мечту в действительность В я был на месте. Часов в семь была первая поклевка, которая была успешно реализована. Примерно минут через тридцать еще одна такая же успешная реализация. В ожидании потепления, я не очень тепло оделся и начинал замерзать. Это начало отвлекать от рыбалки. Тем более, что судак брал не особенно активно и все поклевки были слабыми, либо похожими на дополнительную тяжесть в работе резинки, либо на ее некоторую слабину. А в условиях некомфортного лова, такие поклевки легко пропустить. Мои соседи, видя отсутствие поклевок, через полтора часа свернулись и уехали. Я же пошел утеплился и поклевки возобновились. В рзультате к двум часм дня у меня были реализованы 12 поклевок, из которых зачетными были только 10 судаков общим весом 7,5 кг. Так была реализована еще одна мечта в отношении судака. Теперь дело за стабильностью рыбалки, чтобы в большинстве рыбалок возвращаться с уловом. Как сказал один мой знакомый, когда с первой рыбалки я вернулся пустой, а он в те дни ловил по десятку хвостов щуки: Скорее всего все дело в том, что каждую рыбаку надо анализировать, в чем были успехи и в чем неудачи. Мелочей на рыбалке не существует. Даже не конфортно подобранная одежда, способна привести к отсутствию клева, что и показала последняя рыбалка.

А диагноз ясен, не надо даже анализов сдавать, и УЗИ делать.

рыбалка бахтемир река астраханская область

Это заболевание не лечится, оно всегда прогрессирует, иногда оно уходит в ремиссию, но не на долго. Оно не связано со временем года, хотя в теплые месяцы обычно начинает прогрессировать сильнее. Течение болезни у всех различное, но симптомы одинаковые. И эта болезнь, такая гадина, выгоняет нас даже в метель и в дождь, в жару и стужу на улицу, точнее на водоем, где так тихо и спокойно, где всегда хорошо, где больным становится легче. И вот сейчас, я как доктор, дам вам всем пилюльку, витаминку, профилактическое средство, от которого станет немного легче, я расскажу вам о первой в этом году своей рыбалке, а точнее о поездке в Астрахань, на ловлю знаменитой, Астраханской воблы. Еще в прошлом году, мы с другом собирались поехать по весне половить воблу, точнее мы каждый год стараемся съездить и открыть таким образом сезон. Зимой я ловить не большой любитель, хотя бывает. Но этой зимой не сложилось. И посему, последний раз я ловил в октябре прошлого года, а после работа, работа, работа. И конечно зуд наступивший от нашей болезни понятное дело мало описуем и надо его лечить экстренно и эффективно, а что как не ловля воблы способствует этому. В этот раз с нами попросился мой старый знакомый, он вообще давно просил взять его на любую рыбалку, так как знает мое умение выловить даже в луже, но тут представилась возможность, и он с отцом решил ехать. Путь не самый близкий, до моего любимого места ровно километров, но трасса м6, от Волгограда до Астрахани обычно не предвещает сюрпризов, загруженность трассы маленькая, дорога хорошая, единственное, скучный пейзаж, выехал, отпилил 5 часов, а пейзаж как будто и не уезжал, все меняется после поста ГИБДД на Стрелецком. Появляется множество ериков, села одно на одном, рыбу предлагают кругом, сразу понимаешь, попал в рыболовный рай. Было решено ехать в ночь, выдвинулись в Всю дорогу смеялись, потому что было решено двигаться не быстро, не более 90 кмч, а получилось так, что мы все подумали, что у шарика отказали тормоза и закусило газ. Долго ли коротко, но мы благополучно добрались до парома, встали ждать отплытия, в былые года нас и ночью переправляли за двойной тариф, но тут не повезло, паром безмолвствовал, ни души. Все легли спать, я хоть и устал немного за рулем, но сон не шел, да и не удобно в машине, сидя. Я решил сделать пару ночных кадров. Начали прибывать другие, желающие порыбачить, выстраивалась очередь, радовало, мы первые.

Хвост, чешуя: 38 выпуск - рыбалка в Астрахани, Рыбалка на р.Бахтемир, у с.Замьяны и в городе

Каково же было мое удивление с рассветом, когда я, пройдя вдоль всех машин, а их было более 20 к тому времени, не обнаружил ни одной местной или какой другой, кроме 26 региона. А дело в том, что там рядом домик одной очень хорошей тетушки, которая всегда относилась к нам как к родным, и мы к ней соответственно, мы всегда звонили ей заранее, узнавали, что надо, везли ей необходимое, в прошлом году у нее случился пожар в доме и много вещей выгорело, мы привезли ей, матрасы, одеяла, подушки, теплый камуфляж и много чего еще, она кормила нас по утрам рисовой кашей на молоке, угощала вареньем с ежевики и много другого. Но только вот, случилась беда, с прошлого года, начала она выпивать, подъезжают рыбаки и каждый, выпей с нами и т. Я ее не узнал, то, что передо мной предстало, трудно вписывалось в мое понимание, не буду вдаваться в точности, но это страшно. Я сразу понял, нам тут нельзя и житья она нам не даст, мы оставили ей покушать, выпить не дали, как не просила, благо я легко отмазался, так как она помнила, что я не пью.

• Самодельная лодка для рыбалки из стеклопластика
  • Как сделать прикормку из хлеба
  • Вертолет ми-14 уничтожил подводную лодку
  • Установка вихря на лодку крым
  • После узнали у местных, ее уже 2 раза за год ложили в наркологию, но все тщетно и то, что возле ее дома никто больше одного дня не выдерживает рыбалки, она шарит по вещам, постоянно просит выпить, устраивает концерты, сын тоже от нее отвернулся и не появляется, я очень опечален, даже сейчас думаю об этом и не знаю как, можно было бы ей помочь. Встали мы в другом знакомом месте, рядом с ребятами со Ставрополя, неплохие ребята, но меня жутко удивляло, как смело, они все время ставили сети, и количество бочек под воблу занимало почти весь прицеп. Первый же день начал нам приносить отличные эмоции, особенно новеньким, на такой рыбалке они никогда не были. Они радовались как дети. Я и жена, так же получали положительные эмоции. Клевало как из пулемета, но много мелкой. Я вышел из палатки и пошел обновлять насадки на своих снастях. Тем временем тучи разогнал не большой ветерок. И тут начались долгожданные поклевки. По очереди срабатывали звоночки на оснастках с установленными бойлами. Размерами хвастаться не буду, но килограма по 1, сазан не давал мне расслабиться. Часам к клев постепенно стих.

рыбалка бахтемир река астраханская область

Только подлещик не хотел оставлять меня в покое. Клев был как в мае, только за место воблы клевал подлещик. Устав от такого темпа я решил отобедать и подготовить дров на вечер. Тем временем жена сварила Астраханскую уху, которую мы поели с большим удовольствием. Рыбаки которые ловили судака и берша. Снасть на которую они ловили была сконструирована таким образом: Ford Mondeo "Снежный Барс". Икарус 55 Люкс Граф Цеппелин Вальяжное удовольствие. Mazda CX-7 ТУРБО ЗВЕРЬ. Тёплый южный ветер гонит прибойную волну и сдувает тёплые верхние слои воды к северному берегу водоёма. У южного берега поднимется холодная вода с глубины. Тёплый юго-восточный ветер гонит прибойную волну и сдувает тёплые верхние слои воды к северо-западному берегу водоёма.

кастинговые спиннинги как выбрать

Оценка редакции
    Оценка пользователей
    1.3

отзывов: 466   |   оценок: 371
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    рыбалка на барабашовском ставке самые лучшие места для рыбалки в краснодарском крае видео оснастка для ловли ротана как в скайриме ловить рыбу без модов запорожье подводная лодка фото

Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

Пожалуйста, оцените программу:
    анекдоты про отца и сына на рыбалке выбор поплавка для ловли плотвы поплавочная ловля штекером корзинки плетеные для рыбалки с какого числа запрещено ловить рыбу с лодки 9.9