купить карбюратор лодочного мотора стрела

Великие конструкторы подводных лодок

подводные дизель-электрические лодки серии лада проекта 677
однушки в рыбацком
ловить стерлядь запрещено

Асафов Алексей Николаевич. Создатель подводных лодок "Малютка" и "Правда"

Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Как много забытых в нашей истории имен.

  • Установка оснастки это
  • Когда можно сажать клевер белый весной
  • Купить лодочный мотор меркурий 100
  • Купить ботинки в украине для рыбалки
  • Если мы еще знаем конструкторов самолетов, и то тех, чьими именами названы самолеты, то по корабельным вообще сплошное белое пятно. На слуху максимум только Бубнов и Попов. Поэтому интересно было почитать. Он состоял из коленчатой медной трубы с двумя отражательными зеркалами, пользуясь которыми наблюдатель, находящийся внутри башни, мог обозревать горизонт. Эта труба могла подниматься и опускаться. При выдвижении верхняя часть ее оказывалась над поверхностью, и над водой не выступали никакие другие части лодки; опустив трубу в нижнее положение, можно было полностью скрыть присутствие лодки. Вблизи неприятеля вентиляционную трубу следовало убирать. Для освещения лодки в верхней части башен имелись иллюминаторы, которые служили в то же время и для наблюдения когда они выступали над поверхностью воды.

    Изобретатель № 1. Как Игорь Спасский стал легендой в мире подводных лодок

    Для улучшения освещенности внутри башен борта были окрашены белой краской. Лодка Шильдера погружалась на глубину до 13 м как с отданными, так и с поднятыми грузами-якорями при условии, что ее плавучесть была близка к нулевой. Действием гребков лодку можно было уводить на перископную и большую глубину и держать на ходу на желаемой глубине. Работа гребков напоминала движения рук пловца под водой, который благодаря соответствующему наклону рук может погружаться или всплывать. Вооружение лодки было приспособлено для действий против деревянных парусных кораблей того времени и состояло из следующего устройства.

    великие конструкторы подводных лодок

    В носовой части, на форштевне, был укреплен горизонтальный бушприт длиной около 2 м и диаметром 12 см. Бушприт заканчивался небольшим гарпуном, шток которого свободно вставлялся в оконечность нок бушприта. На штоке подвешивалась пороховая мина весом 16 кг. От нее в лодку шел электрический провод, который соединялся с гальванической батареей. По идее изобретателя, лодка, сблизившись с кораблем противника, вонзала в его борт гарпун с подвешенной миной. Затем лодка должна была отойти, разматывая провод, на безопасное расстояние, после чего производился взрыв мины. Кроме мины, лодка имела ракетное оружие. На бортах вдоль лодки были установлены два трехтрубных станка. Чтобы предохранить уложенные в трубы ракеты от соприкосновения с водой, в передние концы труб вставлялись пробки, прикрытые резиновыми колпаками. При воспламенении ракет с помощью гальванического тока они выбивали пробки и вылетали из труб; при удачном их попадании на деревянном корабле неприятеля мог возникнуть пожар. После пробных испытаний лодка была переведена в Кронштадт для завершения опытов. Удачные испытания лодки вызвали интерес правительства к изобретателю. Шильдеру предложили построить более совершенную лодку, которая могла бы:. Эту новую лодку построили с некоторыми усовершенствованиями. Испытания лодки производились 24 июля г. Путь лодки Для зрителей означался двумя железными шестами, на лодке прикрепленными. В лодке находилось 8 человек экипажа, а генерал Шильдер, для лучшего во время опытов управления лодкою, находился вне оной на палубе, погруженный в воду по грудь в одежде из непроницаемой водою ткави и с пловучими поясами. Приказания свои для управления лодкой он передавал находившимся внутри лодки, посредством длинного каучукового рукава проходившего во внутренность лодки, и другой конец которого, в виде рупора находился у него в руках. Для большей предосторожности, за лодкой следовал катер, на котором находились некоторые запасные принадлежности и несколько людей. Лодка была снабжена прикрепленными к боковым стенам оной зажигательными а фугасными ракетами, а на стержне, прикрепленном к носовой части оной, имела одну мину в 20 фунтов пороху. Гальванический прибор помещался внутри лодки, а проводники от оного к ракетам и минам находились в руках генерал-адъютанта Шильдера. При начале действий ветер и течение понесли лодку на якорный канат плота, за который гребки лодки зацепились и запутались так, что для дальнейшего плавания лодки надо было обрубить якорный канат и лодка тронулась с места, имея гребок с правой стороны сломанным. По этой причине она получила под водою косвенный ход и с трудом могла быть направлена к выставленному впереди для подор-вания старому двухмачтовому транспортному судну.

    По отплытии 50 сажен под водою воспламенены были две ракеты, которые по причине сильного волнения не могли долететь до своей цели и разорвались в волнах, не в дальнем расстоянии от лодки.

    великие конструкторы подводных лодок

    При приближении к судну мина, находившаяся на носу лодки, приткнута была к судну удачно, сама же лодка течением была увлечена под киль судна, но железные шесты с флю-гаркою удержали оную, и плывший сзади катер взял оную на буксир. Выехав из-под судна лодка вновь унесена была течением и наехала на гальванические веревки от постоянных, в воду опущенных мин проведенные, и порвали проводы от двух мин. По отплытии, наконец, с помощью катера на значительное расстояние, предложено было взорвать постоянные, на дно опущенные мины, из которых воспламенилась только одна, причинившая мало вреда судну. После того, взорвана была вышеупомянутая, воткнутая в судно мина в 20 фунтов пороху, и взрывом оной судно начало тонуть, но удержалось над водою, по причине значительной плавучести бочек, наложенных во внутрь оного для удержания его в пловучем положении, дабы впоследствии под этим же судном продолжать опыты подводного плавания в действии. Происшедшая с лодкой авария и малый эффект ее атаки привели к тому, что Шильдеру больше не отпускали средств на усовершенствование лодки и продолжение опытов. Будучи строго засекреченным, изобретение Шильдера не получило известности: Подводная лодка Шильдера является наиболее оригинальной из всех построенных в этот период почти до конца XIX столетия лодок. На его подводной лодке впервые появились подводные якоря, позволявшие удерживать лодку на любой глубине без хода: Кроме применявшейся до того времени другими изобретателями мины с гальваническим взрывателем, на лодке Шильдера были применены ракеты, что особенно примечательно, так как лишь в наше время удалось разрешить проблему применения подобного оружия на подводных лодках. Временным командиром на подводной лодке Шильдера был мичман Н. Жмелев, который является, таким образом, первым офицером-подводником русского флота. Для перевозки своих лодок водным путем Шильдер разработал проект плавучей базы в виде понтона, которая буксировалась вместе с лодкой к месту ее действия.

    великие конструкторы подводных лодок

    База была вооружена тремя ракетными станками той же конструкции, что и на самой лодке. Идея Шильдера - создание подводных лодок для береговой обороны - не была забыта в России. Шильдер считал, что в том случае, если наш флот окажется слабее неприятельского и вся защита берегов будет сконцентрирована в приморских крепостях, как последних точках опоры флота, наличие при крепостях подводных лодок затруднит действия неприятельского флота. Включение подводных лодок в систему обороны сделало бы невозможной блокаду или бомбардировку укрепленного порта неприятельскими кораблями. Эта идея использования подводных лодок была развита Военно-инженерным ведомством России позднее-в конце XIX столетия. В начале XIX столетия за границей было построено несколько подводных лодок для военных целей. К ним относятся лодки Монжери г. Лодки последних двух изобретателей при первых же опытах погибли вместе с их создателями. Вильгельм Бауэр, баварец по происхождению, в г. Корпус был склепан из железа и по форме напоминал тело дельфина. Для погружения лодки в балластную цистерну, расположенную в трюме, принималась вода. Для всплытия лодки вода выкачивалась из цистерны ручным насосом. Для движения лодки как в надводном, так в подводном положении Бауэр приспособил гребной винт, вращаемый вручную. Бауэр начал испытания этой лодки в Кильской бухте. Неожиданно погрузившись на глубину, превышавшую расчетную, лодка потерпела аварию - в верхней части корпуса появилась трещина, через которую стала поступать вода. Лодка затонула, но люди спаслись, выбросившись на поверхность с пузырем воздуха. Затонувшую лодку подняли только в г. После этой неудачи Бауэр обратился к баварскому правительству с предложением построить новую лодку. В отпуске средств ему отказали, но в то же время разрешили предложить проект другим государствам. В Австрии Бауэр не получил материальной поддержки, тогда он отправился в Англию и предложил построить свою лодку англичанам. Под наблюдением английских инженеров Фокса и Брюнеля Бауэр приступил к разработке проекта лодки, но эти инженеры, ознакомившись с идеей и принципами устройства лодки, заявили хозяевам верфи, что могут построить таковую и без Бауэра. Бауэр уехал в Америку, но и там не встретил поддержки. После этого он прибыл в Россию. Быстрому установлению связи иностранца Бауэра с русским правительством способствовало рекомендательное письмо генерала Бенкендорфа, причем в этом письме было указано, что изобретение известно английскому правительству, которое присвоило его себе, не наградив Бауэра, и последний, зная, что англичане сооружают по его проекту подводную лодку против России, в отмщение им решил открыть свой секрет русским.

    Действительно, как стало известно впоследствии, англичане построили подводную лодку по проекту Бауэра, но она оказалась неудачной и при первых же испытаниях затонула. Русское правительство проявило большой интерес к предложению Бауэра.

    великие конструкторы подводных лодок

    Причиной этого были неудачи в Крымской войне: Теперь царское правительство искало пути для восстановления нарушенного равновесия в морских силах. Против флота союзников могла быть использована подводная лодка. Поэтому 20 июня г. Лодка была построена на заводе герцога Лихтенбергского в Петербурге. По внешнему виду она напоминала первую лодку Бауэра, построенную в Германии, но размеры имела другие: Весь корпус был построен из железа; набор состоял из эллипсовидных шпангоутов. В носовой части лодки имелись иллюминаторы из толстого стекла. Для движения лодки был установлен гребной винт диаметром около 2 мкоторый вращался вручную. Система погружения состояла из трех цилиндров, заполняемых водой. В мае - июне года они должны были перейти Беломорско-Балтийским каналом с Балтики на Север, а затем Северным морским путём - на Дальний Восток. Но начавшаяся война внесла свои коррективы.

    История в проектах поводных лодок и глубоководных средствах освоения Мирового океана

    К-1 - головная в серии подводных крейсеров - была заложена в декабре года, спущена на воду в апреле го и в мае года вошла в состав ВМФ. В августе года под командованием М. До декабря года она совершила 12 боевых выходов. После этого лодка стала на ремонт и в конце года под командованием М. Хомякова вышла в й боевой поход, из которого назад не вернулась К-2 прибыла на Север вместе с К-1 осенью года. Боевые действия субмарина начала в августе года постановкой мин у берегов противника. Во втором боевом походе сентябрь годаво время которого на борту находился командир дивизиона М. Гаджиев, был уничтожен фашистский транспорт. Это произошло 11 сентября вблизи Варде, на виду у противника. В связи с тем, что торпедная атака из подводного положения оказалась невозможной, М. Дав полный ход дизелям, К-2 открыла огонь из мм орудий. За семь минут по врагу было выпущено 26 снарядов, в результате чего транспорт водоизмещением 6 тыс. Реализация изложенных принципов будет возможна в не очень близком будущем. У России большой опыт строительства атомных ПЛ из титановых сплавов построено 8 единиц. Применение этого материала для корпуса лодок открывает дорогу к увеличению глубины погружения и резкому снижению магнитного поля, уменьшает эксплуатационные расходы на содержание корпуса, но пока еще ощутимо отражается на стоимостных показателях. И в серийном производстве ПЛ титан в обозримом будущем не будет применяться, за исключением единичных подводных объектов различных специальных назначений. Тенденция к резкому снижению массо-габаритных характеристик ракет однозначна и будет определяться разумным сочетанием количества и мощности разделяющихся боеголовок, а также, как правило, исключением ряда сверхвиртуозных задач, возлагаемых ранее на эти ракеты.

    Подводные лодки типа «Крейсерская»

    Широкое применение найдет оптиковолоконная техника. Управление вооружением и техническими средствами ПЛ будет развиваться в направлении создания интегрированной обеспечивающей все нужды подводной лодки системы с единой информационной шиной и с распределенными но имеющими возможность объединять свои усилия средствами информации и обработки на основе стандартных кодовых языков. Кроме улучшения конструкции корпуса подводных лодок важным направлением является разработка новых высокопрочных сталей и других конструкционных материалов; применение неметаллических конструкционных материалов, обладающие малой плотностью, сравнительно высокой механической прочностью, антикоррозийной стойкостью, немагнитностью и т п. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. WIKI 2 является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа Wikimedia Foundation. И, несмотря на то, что над строительством подводных лодок работают сотни тысяч рабочих инженеров со всей России, автор у этих уникальных машин один — Игорь Спасский. В Балтийском море дайверы обнаружили затонувшую российскую подлодку. И изобретателю это удалось. Его высота — выше девятиэтажного дома, а длина — метра: Внутри находится два корпуса, спроектированные в виде катамарана. При этом махина практически бесшумна в воде, а значит, неуловима для вражеских радаров. На ее борту 20 ядерных баллистических ракет, которые способны стереть с лица земли целый континент. Их боевая дальность — более 8 тысяч километров. А ведь в е годы конструкторское бюро в условиях рыночной экономики могло и вовсе исчезнуть, если бы не твердая рука Спасского. Урок мужества им А. Заседание Президиума Адмиралтейского Координационного совета общественных организаций ветеранов ВМФ. А в году в него вошло Центральное конструкторское бюро ЦКБкоторое до этого под руководством академика Исанина разработало ряд атомных и дизельных ПЛ с ракетным вооружением и глубоководной техники. Далее кратко будут представлены наиболее известные проекты ПЛ, которые стали основой подводных сил страны.

    великие конструкторы подводных лодок

    Средняя подводная лодка проекта Они доказывали, что капиталистические государства не продадут достаточно совершенный корабль, и, затратив огромные средства на покупку образца и постройку серийных лодок на его основе, достаточно боеспособный подводный флот создать, не удастся. При этом вспоминали историю покупки царским правительством во время русско-японской войны подводных лодок у американской фирмы Лэка, оказавшихся не только низкого качества, но и уступавших по многим тактико-техническим элементам лодкам, спроектированным и построенным в России. В итоге было принято решение проектировать и строить подводные лодки своими силами. В ноябре г. Малинин А в декабре г. Малинина в проектировании первых советских подводных лодок участвовали В. Значительную часть работы выполняли молодые инженеры и конструкторы, воспитывавшиеся и обучавшиеся уже при советской власти: Одна из летописей свидетельствует, что в г. Из описания летописца видно, что это были довольно большие для своего времени военные гребные суда, имевшие палубу, под которой укрывались гребцы. Особенностью конструкции этих судов было и то, что рули имелись и в корме и в носу, благодаря чему можно было менять направление движения судна без поворота; это улучшало маневренность судов, особенно при плавании на реках. Известны описания и ряда других типов гребных и парусных судов, успешно применявшихся русскими воинами. Но только в начале XVIII века-при Петре I-был создан первоклассный регулярный боевой флот, состоящий из крупных многопушечных парусных судов и мореходных гребных судов европейского образца. Была успешно решена задача большой исторической важности: Россия стала морской державой, утвердившись на Балтийском море.

    поводок рыбалка изготовление
    
    Оценка редакции
    10
    Оценка пользователей
    6.9

    отзывов: 276   |   оценок: 1292
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    водоизмещающая лодка что это блесны до 150 рублей куплю лодку в губкинском ловля окуня на рассвете сколько стоит нахлыстовая снасть





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    как установи гидравлику на лодочный мотор рыболовный магазин поклевка калуга катушка карпова tica cybernetic abyss tf6007r sea pro 9.9 купить в москве флюрокарбон strike pro the best leader купить 1.6



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты